Всегда рады помочь

Алиса
Консультация по техническим вопросам работы CRM систем. Помощь в оформлении заявок, документов, техзаданий и других вопросов.

Алиса Чубарова

Специалист техотдела
  • тел.: 8 (977) 604-15-17
Дмитрий
Консультация по техническим вопросам работы CRM и ERP систем. Помощь в составлении тех. заданий.

Дмитрий Корочев

Консультант отдела программных разработок
  • тел.: 8 (977) 604-15-52

Техническая поддержка

Консультация по техническим вопросам работы CRM систем. Помощь в оформлении заявок, документов, техзаданий и других вопросов.
Консультант отдела программных разработок
Сервисная служба технической поддержки готова оказать вам любую помощь в консультации по работе программных продуктов CRM и ERP систем «Клиентская база». Поможем не только установить и настроить систему, но и расскажем, как правильно пользоваться всеми ее функциями.
Мы с удовольствием проконсультируем посетителей нашего сайта, которые стоят перед выбором той или иной системы для своего бизнеса. Расскажем об очевидных сравнительных преимуществах нашей CRM - системы «Клиентская база». Постараемся ответить на вопрос – «Как CRM – система Клиентская база поможет реорганизовать работу вашего бизнеса для увеличения его эффективности?». Как упростить многие бизнес процессы и взять под контроль работу подразделений и эффективность даже каждого вашего сотрудника?
Если вы решите установить CRM или ERP систему на своем предприятии с индивидуальными особенностями, но не знаете с чего начать. Наши специалисты помогут составить техническое задание, предварительно изучив все бизнес процессы вашего предприятия.

Наша служба консультации клиентов работает с 9:00 до 21:00 ежедневно.

   +7 977 604-15-17
   +7 977 604-15-52

   contact@kb-mos.ru


Задайте свой вопрос.


Отладка системы

Отладка системы

    Многих наших клиентов волнует вопрос, - с чего начать, как установить и настроить CRM систему? Надо сказать, что все чрезвычайно просто. Есть два пути начало работы с системой, а именно:

    Первый:
    1. Создайте свой аккаунт и войдите в систему как клиент (Создать аккаунт);
    2. Ознакомьтесь с работой CRM, просмотрев видео ролики (N1      N2  );
    3. Выберете подходящий для вашего бизнеса шаблон в «Магазине готовых решений» и установите его на своею систему;
    4. Самостоятельно с помощью конструктора внесите необходимые изменения в функционал шаблона и начните работу (Видео-уроки для конструктора).
    Если в чем-то вы будете испытывать затруднения, обращайтесь в службу техподдержки и вам обязательно помогут.

    Второй.
    Для тех компаний, которые не смогли воспользоваться готовыми шаблонами, или их бизнес имеет определенные отличительные особенности, рекомендуем внимательно ознакомиться с нашими советами:
    1. Прежде всего, зарегистрируйтесь и создайте свой аккаунт. Далее, ознакомьтесь, как и в первом случае с работой стандартной конфигурации системы;
    2. Хорошо продумайте весь алгоритм работы CRM - системы для вашего бизнеса, после чего, заполните заявку на создание технического задания;
    3. Проведите консультации со специалистом Сервисной службы по конфигурации вашей системы. Для таких консультаций может потребоваться выезд нашего специалиста на ваше предприятие для детального рассмотрения всех необходимых вопросов. После чего составляется и подписывается техническое задание.
    4. Нужно подготовиться к тому, что в период конфигурирования вашей системы согласно утвержденному техзаданию, могут быть дополнительные консультации;
    5. После окончания работ по конфигурации системы, наши специалисты установят ее на вашем аккаунте и обучают персонал для работой с системой (может понадобиться разработка обучающего материала);
    6. На протяжении одного месяца, после установки CRM – системы с вашей индивидуальной конфигурацией и сдачи ее в работу, она бесплатно будет тестироваться и при необходимости корректироваться нашими специалистами.
    7. Предоставляется гарантийный срок на обслуживание установленной системы в соответствии с утвержденным тех. заданием в течение 6-ти месяцев. В период гарантийного обслуживания все действия по изменению установленной конфигурации возможны только нашими специалистами.

    Отладка CRM – систем у клиентов чаще всего производится в удаленном режиме нашими специалистами и не требует выезда сотрудника к клиенту, но могут быть случаи, когда такой визит необходим. Например, если у клиента установлена сетевая локальная (пакетная) версия.

Стоимость услуг

Вы можете заказать у нас дополнительные работы по конфигурации вашей CRM - системы, а также установку дополнительных шаблонов и модулей. Расчет сметной документации по созданию индивидуальных CRM – систем с «нуля». Разработки шаблонов и модулей с индивидуализированным функционалам в соответствии с техзаданием. Создание документаций, обучающих пособий и проведение курсов подготовки персонала.

Наименование операции Кол-во Цена от
в руб.
Создание и настройка дополнительной таблицы 1 3 000
Напоминание 1 1 000
Создание цветового форматирования строк 1 1 000
Создание дополнительного фильтра 1 1 000
Создание дополнительных вычисляемых полей 1 3 000
Создание группы доступа 1 5 000
Создание печатной формы HTML/RTF 1 7 000
Создание доп действия 1 4 000
Формирование Техзадания 1 15 000
Обучение пользователей в час 1 2 000
Документация по пользованию программой 1 20 000
Экспорт/импорт данных в программу 1 3 000
Выезд специалиста для обучения пользователей/час 1 2 000
Сброс пароля к программе 1 2 000
Создание внешней формы 1 5 000
Создание графика 1 10 000
Отключение копирайта 1 25 000
Модуль интеграции с 1С 1 45 000
Тестирование провайдера телефонии, не входящих в список рекомендованных/час 1 2 000
Индивидуальное мобильное приложение 1 30 000
Модуль смс рассылки 1 5 000

ERP системы

Для наших клиентов, устанавливающих ERP системы для своего бизнеса, мы готовы оказать комплексные и индивидуальные услуги:
    - разработку проектной документации, техзаданий и сметной документации;
    - изменение конфигурации стандартных модулей и шаблонов;
    - разработку систем и модулей с «нуля»;
    - отладку систем;
    - конфигурирование ERP системы под индивидуальные особенности бизнеса клиента;
    - разработку и создание экранов отчетности под требования техзадания;
    - разработку аналитических модулей ERP системы с учетом особенностей бизнеса клиента;
    - создание технической документации обучения пользователей системы;
    - разработку методических материалов по работе с аналитическими модулями и проведение курсов обучения персонала;

Для ознакомления с примерной стоимостью работ и услуг по разработке, отладке и обучению персонала ERP системы для вашего предприятия – просим вас отправить заявку.
Готовы выслать вам ответ на указанный вами адрес электронной почты.

Заявка

O n l i n e
К у р с ы

Видеоматериалы

Обзор Клиентской базы - (часть-1) Возможности стандартной конфигурации

Бесплатная онлайн CRM-система для управления работы с клиентами!
Автоматизируй свой бизнес бесплатно без программистов уже сегодня!

Обзор Клиентской базы - (часть-2) Настройка конфигурации

Бесплатная онлайн CRM-система для управления работы с клиентами!
Автоматизируй свой бизнес бесплатно без программистов уже сегодня!

Создание таблицы в CRM "Клиентская база" (Часть-1)

Урок по созданию таблицы. В данном уроке Вы узнаете как настраивать конфигурацию в CRM "Клиентская база"

Создание таблицы в CRM "Клиентская база" (Часть-2)

Урок по созданию таблицы. В данном уроке Вы узнаете как настраивать конфигурацию в CRM "Клиентская база"

Создание конфигурации в программе Клиентская база

В этом видео ролике показано как можно автоматизировать работу по сбору заявок с помощью программы "Клиентская база"

Типы полей в CRM "Клиентская база"

Урок по типам полей. В данном уроке Вы узнаете какие типы полей бывают в CRM "Клиентская база" , чем они отличаются друг от друга и какие возможности есть у каждого типа.

Настройка фильтров в CRM "Клиентская база"

Урок по созданию фильтров. В данном уроке Вы узнаете как настраивать и использовать фильтры в CRM "Клиентская база"

Настройка прав доступа

Урок по настройке групп доступа. В данном уроке Вы узнаете как настраивать и разграничивать доступ в CRM "Клиентская база"

Импорт лидов из файла excel в CRM Клиентской базе

На примере контрагентов учимся импортировать записи в CRM Клиентская база

г. Казань
      8 (800) 100-0936
    +7 (843) 203-5757
г. Москва
    +7 (977) 604-1517
    +7 (977) 604-1552