ПРЕДСТАВЛЯЕМ
новую CRM и ERP систему
"Фрилансер"

Новый проект
CRM и ERP системы

Фрилансер

Сервисная служба

ФрилансерМногие предприятия переходят на современные формы работы со своим персоналом, например «удаленный сотрудник». Нет офисной площади, нет опозданий и бесконечных чаепитий, но при этом, сотрудник выполняет установленный объем работы. Такое сотрудничество, как правило, обоюдно выгодно. Современные формы коммуникаций позволяют делать многие работы в сетевом режиме и даже call-центры при наличии IP-телефонии создаются в сети из удаленных сотрудников.

Необходимость в такой форме сотрудничества многих компаний со своим персоналом подтолкнул нас к созданию CRM системы управления удаленными сотрудниками (фрилансерами). Кажется в начале, что все просто. Взял человека на эту работу, выдал ему задание, получил выполненную работу и произвел оплату его труда по договоренности. Все! Но на деле обстоит все гораздо сложнее. Рассмотрим работу предлагаемой системы:

Кадры Кадры - Заполнение формы договора с сотрудником. Проведение обучения сотрудников (могут быть online курсы, очные курсы, тренинги, семинары по обучению и др.). Квалификационная аттестация сотрудника.


Учет рабочего времени Учет рабочего времени – Регистрация сотрудника в системе (начало работы), выход сотрудника из системы (конец работы). Оценка активности сотрудника по выработке за сеанс в течение суток (подсчитывается модератором исходя из установленных для каждого случая правил).


Задание Задание – Регистрация заданий, направляемых сотруднику. Оценка эффективности работы сотрудника (подсчитывается исходя из количества выполняемых заданий в сутки, количества проводимых переговоров, а также их качество и т.д.). Задания, выполнение которых требует определенных сроков (более суток), разбиваются на этапы и фиксируется выполнение этих этапов. Фиксация невыполненных заданий.

Эффективность сотрудника Отчет эффективности сотрудника – Эффективность сотрудника оценивается исходя из:
   - количества затраченного времени;
   - количества выполненных заданий или своевременной сдачи этапов;
   - оценки качества выполненных работ;
   - сложность выполняемых работ (при выдаче заданий, указывается коэффициент сложности выполненных работ).

Оплата труда Учет оплаты труда сотрудников– Отплата труда рассчитывается по разным, выбираемым критериям:
   - Оплата по затраченному времени и объему выработки (для предприятий однотипными операциями);
   - Оплата по количеству выполненных объемов работы (для предприятий, имеющих возможность предоставлять выбор сотрудникам в выполнении разных работ);
   - Оплата по выполненным заданиям (поручение задания и его выполнение);
   - Оплата по рабочему времени (для операторов сервисов, инспекторов, секретарей, сотрудников сферы услуг и т.д.).
Иные формы оценки оплаты труда, устанавливаются в индивидуальном порядке в соответствии с родом занятий удаленного сотрудника.
Учет выплат по табельной форме (фиксируются размеры платежей и их виды).

Отчеты Отчеты– Система фиксирует отчеты сотрудника о проделанной работе (в соответствие с имеющимися данными). Показывает эффективность сотрудника. В случае низкой эффективности предупреждает сотрудника о его несоответствии установленным критериям на предприятии. Покажет финансовые результаты деятельности сотрудника за отчетные периоды.


Система может настраиваться под любые требования и правила, установленные компанией.


Автор проекта: Руководитель группы проектных разработок Ярошенко Олег Игоревич

При заказе CRM системы «Производство рекламной продукции», до выхода презентации проекта, - предоставляется скидка в размере 35% на проектные и наладочные работы указанных модулей. Справки по тел.: 8 (977) 604-15-17

Вопросы и ответы

Здесь вы можете прочесть ответы на часто задаваемые нам вопросы, а также задать свой вопрос, воспользовавшись формой расположенной ниже. После обработки вашего вопроса модератором, мы с удовольствием ответим. Ответ также вы сможете получить на указанный вами адрес электронной почты.

1 Я хочу создать виртуальный офис продаж, занимаюсь продажами электрооборудования. Мне нужно, что бы все мои сотрудники службы маркетинга работали в удаленном режиме, но между ними была постоянная связь в виде облачных информационных ресурсов – данные складов, ресурсные таблицы и обновляемые прайс-листы. Вы сможете решить эту задачу?

Да, безусловно. Вам необходим стандартный пакет CRM системы для вашего предприятия, плюс шаблон «Фрилансер» который мы описываем выше. Все это в полном объеме даст вам возможность управлять вашим отделом маркетинга, а также во многом расширит ваши возможности и что главное, организует полный контроль всех процессов.

2 У меня Call-центр работает 12 человек, есть IP-телефония, все звонки мы фиксируем в базе Excel и эта информация уходит в отдел продаж. Как мне внедрить вашу систему?

Excel хорошая программа, но для ваших целей гораздо проще и эффективнее работать в CRM – системе. Все звонки автоматически фиксируются, анализируются. У ваших сотрудников есть возможность генерации лидов, используя разные инструменты. Формируются воронки продаж. Анализируются эффективности работ по разным критериям и многое другое…
Обращайтесь, мы изучим ваш бизнес и найдем самые оптимальные решения.

3 Скажите, нужно ли ждать публикации системы у вас на сайте или можно начать консультации уже сегодня?

Конечно, не нужно ничего ждать. Если вас интересуют такие системы, звоните сразу. Время на обсуждение технического задания уходит немало. Нам с вами придется досконально разобрать каждый механизм и винтик вашего бизнеса, понять все связи процессов и чем подробнее мы это сделаем, тем эффективнее и успешнее будут результаты от работы в системе.

4 Какое время потребуется для настройки такой системы?

Конкретно указать количество затрачиваемого времени очень сложно. И проблема даже не в том, какой период времени установят наши специалисты, проблема в получении информации от вас. Некоторые предприятия выделяют для сотрудничества специально представителей администрации, для своевременной подготовки информации и тогда работа идет быстрей. Но, есть случаи большой загрузки персонала заказчика и информацию приходится ждать по нескольку дней. В основном это растягивает временной отрезок работы над проектом.

5 Скажите, кто вводит всю эту информацию в систему? И сколько времени это займет у каждого сотрудника?

Сразу нужно сказать, что переход предприятия на новую цифровую систему управления и контроля это своего рода революция. К примеру, управление автомобилем требует повышенного дополнительного внимания, четкой координации моторики движений водителя, внимательного чтения знаков и указателей на дороге. Но, не смотря на все это, мы через совсем короткое время доводим все до автоматизма, и вот все выше перечисленное не мешает нам наслаждаться поездкой. Все точно также и в нашем случае.

Не нашли ответа?
Задайте свой вопрос.

Реклама

Разработка CRM систем
Реклама

Презентация проекта: 26 Апреля 2020 года

Расчетное время, оставшееся до запуска проекта

Другие проекты в апреле:

г. Казань
      8 (800) 100-0936
    +7 (843) 203-5757
г. Москва
    +7 (977) 604-1517
    +7 (977) 604-1552