CRM и ERP система "Производство рекламной продукции"
CRM-система работы с клиентами и формирования заказов («Рекламное агентство»). ERP - система управления работой производства рекламной продукции…
Многие предприятия переходят на современные формы работы со своим персоналом, например «удаленный сотрудник».
Нет офисной площади, нет опозданий и бесконечных чаепитий, но при этом, сотрудник выполняет установленный объем работы. Такое сотрудничество, как правило, обоюдно выгодно.
Современные формы коммуникаций позволяют делать многие работы в сетевом режиме и даже call-центры при наличии IP-телефонии создаются в сети из удаленных сотрудников.
Необходимость в такой форме сотрудничества многих компаний со своим персоналом подтолкнул нас к созданию CRM системы управления удаленными сотрудниками (фрилансерами). Кажется в начале, что все просто. Взял человека на эту работу, выдал ему задание, получил выполненную работу и произвел оплату его труда по договоренности. Все! Но на деле обстоит все гораздо сложнее. Рассмотрим работу предлагаемой системы:
Кадры - Заполнение формы договора с сотрудником. Проведение обучения сотрудников
(могут быть online курсы, очные курсы, тренинги, семинары по обучению и др.). Квалификационная аттестация сотрудника.
Учет рабочего времени – Регистрация сотрудника в системе (начало работы),
выход сотрудника из системы (конец работы). Оценка активности сотрудника по выработке за сеанс в течение суток (подсчитывается модератором исходя из установленных
для каждого случая правил).
Задание – Регистрация заданий, направляемых сотруднику. Оценка эффективности работы сотрудника (подсчитывается
исходя из количества выполняемых заданий в сутки, количества проводимых переговоров, а также их качество и т.д.). Задания, выполнение которых требует определенных сроков
(более суток), разбиваются на этапы и фиксируется выполнение этих этапов. Фиксация невыполненных заданий.
Отчет эффективности сотрудника – Эффективность сотрудника оценивается исходя из:
- количества затраченного времени;
- количества выполненных заданий или своевременной сдачи этапов;
- оценки качества выполненных работ;
- сложность выполняемых работ (при выдаче заданий, указывается коэффициент сложности выполненных работ).
Учет оплаты труда сотрудников– Отплата труда рассчитывается по разным,
выбираемым критериям:
- Оплата по затраченному времени и объему выработки (для предприятий однотипными операциями);
- Оплата по количеству выполненных объемов работы (для предприятий, имеющих возможность предоставлять выбор сотрудникам в выполнении разных работ);
- Оплата по выполненным заданиям (поручение задания и его выполнение);
- Оплата по рабочему времени (для операторов сервисов, инспекторов, секретарей, сотрудников сферы услуг и т.д.).
Иные формы оценки оплаты труда, устанавливаются в индивидуальном порядке в соответствии с родом занятий удаленного сотрудника.
Учет выплат по табельной форме (фиксируются размеры платежей и их виды).
Отчеты– Система фиксирует отчеты сотрудника о проделанной работе (в соответствие с имеющимися данными).
Показывает эффективность сотрудника. В случае низкой эффективности предупреждает сотрудника о его несоответствии установленным критериям на предприятии.
Покажет финансовые результаты деятельности сотрудника за отчетные периоды.
Система может настраиваться под любые требования и правила, установленные компанией.