CRM и ERP система "Производства рекламной продукции"
CRM-система работы с клиентами и формирования заказов («Рекламное агентство»). ERP - система управления работой производства рекламной продукции…
Выстраивание динамичной работы кафе и ресторанов дело очень хлопотное, а если у вас сеть заведений, то все еще серьезнее.
Для профессиональной работы в этой области нужно быть высококлассным специалистом, но и в этом случае, сложно выдерживать конкуренцию и вовремя реагировать на внутренние и внешние
факторы, требующие постоянного пристального внимания.
В бизнесе ресторатора нужно учитывать много разных нюансов и правил; знание, четкое и последовательное соблюдение которых обеспечивает все необходимое для успешной работы.
Если у вас персонал кафе всего 5 – 8 сотрудников, то это один вопрос, но, если более 20 – 50 человек, то тогда правила бизнеса совсем иные.
Убеждены, что наша система поможет справиться с решением многих вопросов и задач, как для малых организаций, так и крупных сетевых структур ресторанного бизнеса. Мы постарались учесть профессиональные особенности бизнеса и создать среду для эффективной и динамичной работы. Созданная нами система легко трансформируется и настраивается под любые варианты ваших профессиональных потребностей, многие оперативные задачи вы сможете изменять и добавлять самостоятельно, не прибегая к помощи программистов.
Вся система состоит из подключаемых модулей, конфигурацию которых мы определяем и подстраиваем под особенности вашего бизнеса. Рассмотрим работу таких модулей:
CRM - система «Кафе и рестораны» (модуль: mcs-20-0420) Система
управления малым ресторанным бизнесом. Перечислим некоторые функции работы модуля:
♦ IP-телефония (базовый стандартный модуль с одной SIP линией) – фиксация всех звонков клиентов, система напоминаний и набор
соединения с клиентам прямо из базы. (Модуль может настраиваться под IP телефонию и иметь расширенные функции);
♦ SMS рассылки (базовый стандартный модуль) – позволяет создавать базу рассылок SMS сообщений (с учетом имеющихся или
импортированной базы телефонных номеров) и проводить рассылки сообщений клиентам, или вашим партнерам;
♦ Почтовый клиент (базовый стандартный модуль) – фиксация и распределение всей входящей электронной почты. Создание и
рассылка почтовых электронных сообщений по адресам клиентов.
♦ API модуль (стандартный подключаемый модуль) – позволяет интегрировать вашу систему другие программы или системы.
Например, автоматическое подключение «Яндекс карты» к заданию курьера или подключение устройства считывания штрих-кода и получение информации в вашем разделе системы и т.д.
♦ Контроль работы с клиентами - своевременное внесение информации, напоминание о событии по клиенту (созвониться с клиентом,
отправить сообщение, запланированная встреча с клиентом и т.д.);
Создание базы заказов:
- база предварительных заказов (отчеты по предварительным заказам клиентов);
- номенклатура предварительных заказов (составление меню предварительного заказа);
- оформление заказа (база календарных резервирований посадочных мест, номенклатура заказа согласно меню, выставление счета
на предварительную оплату заказа, фиксация прихода средств);
- оформление заказов по доставке (меню заказа, адрес доставки, время доставки);
- оформление корпоративных заказов (договор на корпоративный заказ, меню, сценарий проведения корпоративных заказов).
♦ Экран отчета по заказам – высвечивание информации в соответствующем отчете по следующим правилам: / предварительные
заказы / текущие заказы / декада / месяц / квартал /
♦ Фиксация действий агентов, работающих в режиме фриланса (база клиентов, заказов, договоров, прихода средств, отчеты,
выплата вознаграждений агенту);
♦ Раздел «Меню» - блюда и услуги входящие в состав меню (фото блюд, описания, стоимость):
- база меню (созданные меню для разных целевых событий, сезонные меню, меню для корпоративного обслуживания и т.д.);
- база блюд – составы, рецептуры, технологии, номенклатура продуктов, база фото блюд;
- цена и калькуляции блюд – сформированные цены, правила скидок, стоимость курьерской доставки;
♦ Отчеты по дневной выручке – финансовые отчеты по работе в зале, деятельности баров и других форм торговли.
♦ Реклама – составление отчетов по эффективности проводимых рекламных компаний, отчет по рекламе в интернете, отчеты по другим видам рекламной деятельности;
♦ Табель работы сотрудников - приход сотрудников, бюллетени, отпуска, эффективность работы, рабочее время, поощрения, обучение и т.д.;
♦ Подготовка общих и индивидуальных отчетов по работе подразделений и сотрудников.
CRM – система «Сетевые кафе и рестораны» (модуль: mcs-20-0421)
Система включает в себя все функции (модуль: mcs-20-0420) но в этот модуль добавлена возможность получение данных о работе сетевых предприятий, такие, как:
♦ Отчеты о деятельности сетевых предприятий по работе с клиентами;
♦ Отчеты по формированию предварительных заказов;
♦ Финансовые отчеты по работе сетевых предприятий в on-line режиме, а также по установленным графикам отчетности;
♦ Отчет по эффективности, целевым продажам услуг и сезонным колебаниям по сетевым предприятиям.
CRM – система «Производство ресторанного бизнеса» (модуль: mcs-20-0422)
Система создана для контроля и управления процессами производства в ресторанном бизнесе. Производственный отдел в ресторанном бизнесе является его главным звеном и требует
отдельного контроля. Для помощи в осуществлении такого контроля и управления процессами производством мы предлагаем вам этот модуль со следующими возможностями:
♦ Производственный раздел «меню» - создание меню и услуг, рецептура блюд, ингредиенты блюд. Технологии и методика производства.
♦ Снабжение – Формирование базы заказа по номенклатуре продуктов (наименование продукта, количество, классификация, качество,
даты сроков реализации, специальные требования к товару). Логистические методы закупок. Формирование и передача заявок поставщикам. Учет оплат по закупкам.
♦ Складирование товаров – Регистрация прихода товара. Учет документов на сопровождение товара и документов по сертификации
и качеству, а также других необходимых документов. Система учета условий хранения и сроков реализации товара. Система учета остатков товара, списания товаров.
♦ Сотрудники – Табельный контроль работников производственного отдела. Контроль правил медицинского допуска сотрудников
(мед. книжки, другие необходимые документы). Контроль правил взыскания и поощрения сотрудников.
♦ Работа производства – Ведение табеля ответственных лиц (начальник смены, шеф-повар, начальник цеха, другие ответственные лица).
Наименование и количество изготовленной продукции за смену и далее за отчетный период. Учет расхода электроэнергии, воды и специальных средств.
♦ Экран отчетности – Создание отчетов в режимах: /за смену / неделю / декаду /месяц / квартал/ по работе производства.
Отчет производительности работы производства, цехов, отделов. Финансовый отчет по доходам и расходам производства в on-line режиме и установленных периодах.
Система финансовой отчетности ресторанного бизнеса (модуль: mcs-20-0423)
В работу данного модуля включена функция сбора и обработки информации от всех отделов и подразделений, а именно:
♦ Финансовые отчеты по предварительным заказам (предоплаты / оплаты заказов);
♦ Отчеты от продажи в барах и дневных продажах в залах;
♦ Отчеты по заказам курьерских доставок;
♦ Финансовый отчет по закупкам и списание товара в производство;
♦ Отчет по производственным остаткам;
♦ Отчет по затратам технических служб;
♦ Отчет по логистическим затратам;
♦ Отчет по арендным, коммунальным и др. затратам;
♦ Отчет по выплатам з/п и содержании внештатных сотрудников (творческих коллективов, фрилансеров и др.);
♦ Отчет по плановым и внеплановым расходам;
♦ Отчеты по финансовой деятельности сетевых предприятий;
♦ Отчет по налоговым выплатам другим затратам.
♦ Сравнительный отчет текущего и прошедшего периодов.
Модуль может быть настроен под любую интересующую вас отчетность. Так же предусмотрена возможность интеграции с 1С-бухгатерией.
ERP система «Ресторанный бизнес» (модуль: ecs-20-0424)ERP система
разработана для управления деятельностью сетевых предприятий ресторанного бизнеса. Система выполняет функции сбора, контроля и анализа информации деятельности сетевых
компаний. Сбор и анализ отчетности работы всех подразделений, служб цехов, производственных участков вне зависимости от географии их нахождения. Сбор и анализ финансовой
информации.
Экраны системы в любой момент покажут состояние дел на любом участке, любой сетевой компании. Такая информация поможет своевременно принимать необходимые решения,
следить за ритмичностью работы всех сетевых предприятий. Сделает сравнительный анализ деятельности предприятий за предыдущие периоды. Своевременно предупредит о снижении
эффективности и падении прибыли. Покажет сезонные нелинейности и сравнительные графики эффективности с учетом рыночных колебаний (для такого анализа потребуется ввод
информации исследований консалтинговых компаний).
Система настраивается под особенности вашей компании и те аналитические данные, которые для вас будут необходимы.
Все функции ERP системы программируются для каждого конкретного предприятия с учетом его особенностей.