ПРЕДСТАВЛЯЕМ
новую CRM и ERP систему
Производство рекламной продукции

Новый проект
CRM и ERP системы

Производство рекламной продукции

Производство рекламной продукции

Производство рекламыКак и в любом бизнесе, в производстве рекламной продукции есть свои особенности, которые характерны именно для этого производства. Реклама настолько многогранный рынок с множеством своих направлений, что создавая систему управления деятельностью рекламных предприятий, правильно было бы сделать что-то, вроде конструктора, который помог бы создать продукт именно для конкретного направления деятельности. Такой конструктор, созданный из комплекта разнообразных модулей, будет основным инструментом в создании систем ERP (Что такое ERP – система?).

Для примера рассмотрим всего два типа рекламных агентств «полного цикла» с единственным различием. Первое имеет свое собственное производство продукции конкретного рекламного направления. Второе, использует в работе разработки и продукцию других компаний и может работать в разных сферах рекламного бизнеса. Оба агентства имеют фактически одинаковый набор модулей, но настройка их совершенно разная.
Модули для создания ERP систем управления рекламных предприятий:

CRM Рекламного агентстваCRM – система рекламного агентства. (модуль: mcs-20-0411) Успешный рекламный бизнес базируется, прежде всего, на хорошо отлаженной работе рекламного агентства. Этот важный механизм - определяющая составляющая для ритмичной работы производства или торгово-рекламного предприятия. Работа с клиентами - одно из важнейших звеньев в цепи взаимодействий рекламного бизнеса. Предлагаемая нами CRM система регулирует именно эту работу. Помогает осуществлять контроль за каждым контактом с заказчиком. Организует поддержку для эффективной работы менеджеров и других сотрудников агентства. Контролирует и упрощает процессы заключения и оформления договоров с клиентами, а также помогает оформить заявки и документацию для производства или продажи изделий. Управляет процессами маркетинговой деятельности, рекламным бюджетированием и анализом эффективности. А так же, система готовит отчетные документы для дальнейшей аналитической работы.

Подробно о возможностях CRM – системы рекламного агентства (модуль: mcs-20-0411) можно будет в проекте системы.

Модуль складАдаптированный модуль «Склад» (модуль: mcs-20-0412) Работа с документами спецификаций, прайс-листов, заявками по закупкам и т.д. Приход – расход складских товаров. Движение товаров и остатки. Оформление и учет логистических документов. База поставщиков и работа с партнерами. Снабжение склада и обеспечение производства. Финансовый отчет и отчет движения товаров.

Разработка и дизайнМодуль «Разработка и дизайн» (модуль: mcs-20-0413) Учет работы творческих коллективов, конструкторов, сценаристов, дизайнеров, технологов и т.д. . Учет технических и творческих заданий, расчеты стоимости заказов, контроль эффективности и финансовый учет.
Модуль помогает организовать и контролировать работу разных творческих команд и сотрудников соответствующих отделов.

Производственная деятельностьCRM - система производственной деятельности рекламного предприятия (модуль: mcs-20-0414):
♦   Технологический контроль вновь поступающих заказов;
♦   Система подготовки сопроводительных учетных документов заказов (Сопроводительные листы»);
♦   Подготовка и учет заявок в отдел производственного обеспечения;
♦   Учет работы отдела снабжения и склада;
♦   Контроль и управление деятельностью производственных участков, цехов, производств (удаленных производств), студий, сценарных площадок и т.д.;
♦   Контроль деятельности технических групп обеспечения производственных процессов и творческих цехов;
♦   Склад готовой продукции;
♦   Контроль деятельности службы ОТК, служб технической безопасности и т.д.
♦   Отчеты деятельности производства, отделов и подразделений, сотрудников и смежных производств;
♦   Финансовые отчеты.
CRM - система производственной деятельности предприятия фактически берет под глобальный контроль его работу и помогает администрировать процессы управления. Установка такой системы на предприятии неотвратимо приводит к росту производительности, быстро выявляет все слабые места в производственном процессе, становится фактором устойчивого роста прибыли.

Сервисная службаМодуль сервисной службы предприятия (модуль: mcs-20-0415) На многих рекламных предприятиях или в агентствах, есть своя сервисная служба, в обязанности которой входит:
♦   техническая установка и сборка заказываемого рекламного оборудования;
♦   обслуживание и поддержка работоспособности поставленного оборудования в гарантийный период;
♦   обслуживание оборудования в постгарантийный период;
♦   монтаж и демонтаж арендованного оборудования и т.д.
Модуль настраивается под конкретное предприятие и выполняет заданные свои функции.

Финансовая службаАдаптированный модуль финансового контроля рекламного предприятия (модуль: mcs-20-0416) Этот модуль осуществляет контроль за финансовой деятельностью всех подразделений, служб и других движений финансовых средств. Внутри модуля имеется возможность подсоединения модуля «1С бухгалтерия» для одновременного ведения учета и отчетности финансовых оборотов и налоговых отчислений. Модуль подготавливает отчеты о финансовой деятельности предприятия для дальнейшей аналитической обработки.
Модуль настраивается под конкретные задачи.

Кадровая службаМодуль кадровой деятельности рекламного предприятия (модуль: mcs-20-0417)
♦   Управление кадровой политикой предприятия;
♦   Табельный учет работы сотрудников;
♦   Отчеты по персональной эффективности, в том числе и для аналитики профессионального соответствия
♦   Зарплата персонала. Учет поощрений и взысканий;
♦   Контроль за проведением квалификационных мероприятий (командообразующие мероприятия, брифинги, курсы, совещания, обучение персонала и т.д.).

Управление предприятиемERP система управления предприятия (модуль: ecs-20-0418) Что такое ERP система можно узнать здесь. Каждый из модулей, описанных выше, участвует в формировании отчетности, которая стекается в ERP систему, подытоживается и анализируется в общем алгоритме работы предприятия.
Действие модуля ERP – системы:
♦   Сбор информации о работе всех подразделений, отделов, цехов, участков и эффективности деятельности трудовых коллективов и персонально сотрудников в частности:
♦   Сведение отчетов от модулей и систем в общий экран работы предприятия, используя заложенный алгоритм подачи информации;
♦   Подготовку отчетов для административного управления по всему предприятию и каждому подразделению с учетом плановых заданий. Режимы: «On-linе», «Итог дня», «Итог недели», «Итог декады», «Квартал», «Полугодие», «Год» и «Архив»;
♦   Управление плановыми событиями. Программное управление системы оповещения руководителей подразделений предприятия, о запланированных событиях. Контроль отчетов о выполнении плановых событий.
♦   Анализ сбоя выполнения событий и своевременное оповещение указанных лиц административного управления предприятия;
♦   Анализ финансовой отчетности. Высвечивание общего экрана финансовой ситуации в указанных режимах.
♦   Подготовка экономических отчетных данных о работе предприятия за установленные периоды и сравнительный анализ относительно ситуации на рекламном рынке. (Для анализа требуются внешние консалтинговые данные).

Все функции ERP системы программируются для каждого конкретного предприятия с учетом его особенностей.


Автор проекта: Руководитель группы проектных разработок Ярошенко Олег Игоревич

При заказе CRM системы «Производство рекламной продукции», до выхода презентации проекта, - предоставляется скидка в размере 35% на проектные и наладочные работы указанных модулей. Справки по тел.: 8 (977) 604-15-17

Вопросы и ответы

Здесь вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые нам вопросы, а также задать свой вопрос, воспользовавшись формой расположенной ниже. После обработки вашего вопроса модератором, мы ответим. Ответ также вы сможете получить на указанный вами адрес электронной почты.

1 Если меня заинтересовала предложенная вами система, с чего нужно начать?

Во-первых, вам надо связаться с нашим специалистом и обсудить, – о каком проекте пойдет речь. Все зависит от поставленных Вами задач, структуры вашего предприятия, его особенностях, численности сотрудников,которые будут работать в системе, подразделений и многого другого.
Тел. для контакта: +7 977 604-15-52

2 Скажите, нужно ли ждать публикации анонса созданной системы у вас на сайте или можно начать консультации уже сегодня?

Конечно, не нужно ничего ждать. Если вас интересуют такие системы, звоните сразу. Время на обсуждение технического задания уходит немало. Нам с вами придется досконально разобрать каждую деталь, механизм и винтик вашего бизнеса, понять все связи процессов и чем подробнее мы это сделаем, тем эффективнее и успешнее будут результаты от работы в системе.

3 Какое время требуется на настройку такой системы?

Конкретно указать количество затрачиваемого времени очень сложно. И проблема даже не в том, какой период времени установят наши специалисты, основные сложности, как правило, состоят в в получении информации от вас. Некоторые предприятия выделяют для сотрудничества специально представителей администрации, для своевременной подготовки информации и тогда работа идет быстрей. Но, есть случаи большой загрузки персонала заказчика и информацию приходится ждать по нескольку дней. В основном это и затягивает временной отрезок работы над проектом.

4 Скажите, кто вводит всю эту информацию в систему? И сколько времени это займет у каждого сотрудника?

Сразу нужно сказать, что переход предприятия на новую цифровую систему управления и контроля это своего рода революция. К примеру, управление автомобилем требует повышенного дополнительного внимания, четкой координации моторики движений водителя, внимательного чтения знаков и указателей на дороге. Но, не смотря на все это, мы через совсем короткое время доводим все до автоматизма, и вот все выше перечисленное не мешает нам наслаждаться поездкой. Все точно также и в нашем случае.

5 У меня маленькое компактное рекламное агентство. Своего производства нет, все заказы изготавливаю на других предприятиях. Какая конфигурация системы для моего агентства наиболее эффективна?

Для вашей компании наиболее подойдет CRM – система для рекламных агентств (модуль: mcs-20-0411). Эта система полностью подходит для любого агентства вашего типа:
- IP-телефония;
- контроль контактов;
- полный набор инструментов для работы с клиентами;
- база клиентов и система напоминаний;
- генератор лидов, формирование воронки продаж;
- формирование заказов;
- работа с прайс-листами;
- работа с партнерами и смежными предприятиями;
- счета, финансы и многое другое, что входит в комплект этого модуля.
Модуль настраивается под любой вариант вашего бизнеса.

Не нашли ответа?
Задайте свой вопрос.

Реклама

Разработка CRM систем

Презентация проекта: 05 Апреля 2020 года

Расчетное время, оставшееся до запуска проекта

Другие проекты в апреле:

г. Казань
      8 (800) 100-0936
    +7 (843) 203-5757
г. Москва
    +7 (977) 604-1517
    +7 (977) 604-1552