Новый проект
CRM система «Cалон продаж готовой мебели»

Проект CRM системы «Продажа корпусной и мягкой мебели»

Для тех салонов продаж и мебельных магазинов, которые поставляют и продают готовую мебель, также создана своя конфигурация. Нужно сразу отметить, что предыдущий шаблон CRM – система «Мебельный салон» тоже имеет похожую конфигурацию основных модулей и схожие схемы их функционала. Но, как видно из приведенной ниже схемы, модули с 6 по 12 принципиально отличаются.

Производственная схема

Рассмотрим работу салона. Модули с 1-го по 5-й рассматривать не будем, так как они совершенно идентичны с модулями предыдущего проекта (см. здесь).
Данная CRM система нацелена на продажу готовой мебели непосредственно в салоне (со склада), поэтому, ряд функций работы модулей упрощаются. В основе работы лежит принцип привлечения клиентов к посещению салона продаж. Например, в системе работы с клиентами большее внимания уделяется программам лояльности, интернет – социологии (опросы, выявление якорных факторов интереса покупателей) и анализ базы контактов.


  6    Регистрация клиентов




♦  Количество посещений в день. Фиксируется количество клиентов, посетивших салон в течение дня и проявивших интерес к продаваемым товарам.
♦  Рейтинг товара. Отмечаются товары и рейтинги интересов покупателей в течение дня (необходимо для создания аналитических графиков «рейтингов интереса к товару»).
♦  Запросы покупателей. Отмечаются интересы покупателей к тем или иным группам товаров, которые не находятся в продаже в настоящий момент (необходимо для стратегии продажи товаров и их номенклатуры).
♦  Отчет менеджера о посещаемости салона. По дням недели (выбор значения из списка). По неделям месяца (выбор значений из списка). По месяцам квартала (выбор значений из списка). Необходимо для анализа ситуативной активности покупателей.
♦  Регистрация покупателей по программам лояльности. Например, регистрация посетителей по предоставлению им бонусных, дисконтных карт и т.д. (ФИО, номер телефона, E-mail, участник программы, № выданной карты или сертификата).


  7    9    Продажи в салоне. Пакет документов + договор купли-продажи


Оформление карты покупателя:
♦  Покупатель № - каждому покупателю системой присваивается номер и код;
♦  ФИО покупателя, адрес доставки товара, телефон для контакта;
♦  Наименование приобретаемого товара;
♦  Стоимость товара (в руб.);
♦  Скидка на стоимость товара (в %), Сумма скидки (в руб.);
♦  Скидка по программам – указать наименование программы (выбор из списка), номер бонусной карты, дисконтной карты, сертификата и т.д. (в указываемом номере находится вид программы и номер карты участника);
♦  Скидка по программе (в руб.) Вычисляется системой автоматически в зависимости от номера карты;
♦  Договор номер – присваивается системой автоматически;
♦  Стоимость договора (в руб.) – конечная стоимость договора;
♦  Способ оплаты – нал. / безнал. или оформление товара в кредит;
♦  Файл скана Договора – договор с подписью и реквизитами сторон сканируется в базу системы;
♦  Счет на оплату;
♦  Файл скана Договора клиента с кредитной организацией – в случае оформления кредитного договора и оплаты товара через кредитную организацию;
♦  Дата и номер Договора клиента с кредитной организацией;
♦  Зачисление суммы оплаты по договору – фиксация суммы оплаты на р/с;
♦  Номер накладной на отгрузку товара со склада;
♦  Накладная на отгрузку товара со склада;
♦  Файл с подписью и печатью на отгрузку товара со склада.


  10    11    Склад




♦  Номер и дата оформления накладной на отгрузку товара;
♦  Артикул товара;
♦  Наименование товара;
♦  Номер договора отпускаемого товара;
♦  Товар оплачен – Да / Нет;
♦  Сумма отпускной стоимости товара (в руб.);
♦  Форма отгрузки товара – (выбрать из списка) Самовывоз. Частично самовывоз. Доставка;
♦  Номер договора доставки товара;
♦  Договор на доставку товара;
♦  Файл Договора на доставку товара;
♦  Адрес и отметка на карте;
♦  Дата и время доставки;
♦  ФИО заказчика;
♦  Телефон Заказчика;
♦  Товаротранспортная накладная;
♦  Акт передачи товара;


  12    База поставщиков товара




В этом разделе системы фиксируются поставщики товаров, договора с поставщиками, подготавливаются запросы на закупки и поставки товаров, оформляются заявки на отгрузки товаров покупателям и т.д.

Вся система работы этого блока и его функционал настраивается под конкретные ваши запросы и в соответствии с техническим заданием.

CRM система в соответствии с вашими требованиями может готовить отчеты по операциям, которые необходимы для контроля за нужными процессами, такими как:
— Отчеты по работе с клиентами.
— Отчет по формированию «воронки продаж».
— Графики эффективности. Финансовые отчеты.
— Отчеты по товарным группам.
— Отчеты по показателям эффективности предприятия или его подразделений за установленные периоды.

Консультация клиентов с 9:00 до 21:00 ежедневно.

   +7 977 604-15-17
   +7 977 604-15-52

   contact@kb-mos.ru


Задайте свой вопрос.

г. Казань
      8 (800) 100-0936
    +7 (843) 203-5757
г. Москва
    +7 (977) 604-1517
    +7 (977) 604-1552