Ваши вопросы

Здесь вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые нам вопросы, а также задать свой вопрос, воспользовавшись формой расположенной ниже. После обработки вашего вопроса модератором, мы с удовольствием ответим. Ответ также вы сможете получить на указанный вами адрес электронной почты.

1 Чем отличается Ваша система от других CRM систем и подобных продуктов?

   Наша IT система, созданная на основе «Клиентская база» отличается от подобных продуктов кардинально тем, что она решает гораздо больше задач для любого бизнеса, чем просто ведение клиентской базы, обладает наибольшими возможностями, индивидуально и гибко настраивается под потребности каждого клиента, учитывая особенности предприятия, его бизнес процессы, подход к бизнесу и сотрудникам. В период наладки или эксплуатации «Клиентская база» дорабатывается, при необходимости, и может быть дополнена, улучшена.
   * Например, у вас развивающаяся сеть Салонов Красоты. Постоянно открываются новые салоны, расширяется спектр услуг для клиентов, и у вас есть идеи задействовать программы лояльности, вы планируете оказывать выездные услуги, и т.д.
   Какие современные инструменты вам понадобились бы в идеале для успешного ведения подобного бизнеса:
   - Стандартная CRM вам поможет с организацией работы по клиентам. Вы сможете добавлять новых клиентов, привязывать к мастеру, назначать время (с помощью определенной доработки) и устанавливать напоминания событий и просматривать архив записей и примечаний по клиенту ну и по мелочам еще что то можете использовать. Все зависит от возможностей выбранной Вами CRM системы.
   - Для развития и увеличения сети и улучшения салонов, проведения рекламных компаний – специализированная система для ведения проектов, их много на рынке.
   - Для быстрого составления различных документов, со сквозной нумерацией для всех салонов, в том числе договоров, приложений к ним, из шаблонов, с автоматическим внесением реквизитов, архивации, систематизации с возможностью их распечатать – специальное приложение для Документов.
   - Для закупок, логистики, отслеживания остатков и контроля расходов материалов для работы и хозяйственных нужд - складская программа (система) учета
   - Для работы по кадрам с сотрудниками, расходами по зарплате, учетом выходных дней, контроля рабочего дня, системой поощрений и наказаний – системы кадрового учета.
   - Для работы с Заказами, как в салонах, так и выездными, потребуется ведение внушительной таблички в сетевом Exel, и секретарь, который будет сводить информацию для учета эффективности салонов в отчеты.
   Эти все вышеперечисленные программы, в совокупности, обойдутся предпринимателю неоправданно дорого, поэтому мало кто их приобретает и использует для сети салонов красоты – обходятся, как правило, тетрадками, реквизиты в договора вручную вносят в Word, номера документов корректируются по звонку в бухгалтерию, а универсальный Exel используется на все необходимые нужды - от списка сотрудников, списка потребностей материалов, реестра документации, до информации для анализа эффективности рекламной кампании, и стандартной CRM.
   А вот если вы делаете выбор в пользу системы Клиентская база – Вы получаете универсальную систему, включающую в себя все взаимосвязанные вышеперечисленные функции в одной программе по стоимости среднерыночной СRM. Да, конечно, индивидуальная настройка и доработка под Вас обойдется в определенную сумму, но это все равно будет несравнимо ниже по стоимости с аналогами, которые могут помочь решить все эти задачи.

2 Могу ли я вести Заказы и новые проекты в Вашей системе CRM клиентская база?

Да, можете, с помощью системы Клиентская база и наших разработок, помимо внесения данных по клиентам и ведения клиентов, вести Заказы и работать с проектами, строить аналитику эффективности как финансовой, так и по сотрудникам, и т.д. Широкие возможности нашей программы выгодно отличают нашу систему от других имеющихся на рынке систем CRM, которые позволяют работать только с клиентской базой, вносить клиента, систематизировать работу с ним, устанавливать напоминания, а вносить и вести проекты и заказы приходится в других программах и системах.

3 Можно ли в Вашей системе полноценно организовать ведение и контроль программ лояльности нашей компании?

Да, можно. С помощью грамотно настроеной CRM Клиентская база можно сопровождать разнообразные программы лояльности.

4 А возможно ли программу доработать, скажем, если я захочу что-либо изменить, или добавить для себя в программу в процессе пользования системой?

Да, мы можем добавлять, дорабатывать, изменять существующие шаблоны системы в CRM Клиентская база и адаптировать систему под ваше предприятие, как в начале работы, так и корректировать в процессе пользования системой, если в этом возникнет такая необходимость.

5 В чем различие CRM и ERP систем можно объяснить попроще?

Да, можно. CRM система – это продукт для работы с клиентами, упрощенно, программа, куда вносят клиентов с контактными данными, продажи, события с напоминаниями по этим клиентам, чтобы о них не забыть, ну и примечания. Фиксация и архивация звонков, писем, рассылок.
Система ERP это продукт с более широкими возможностями. В нем, помимо клиентов, есть все, что касается функционирования предприятия. Кадры. Проекты. Производство. Сервис. Склад и т.д.

6 Как написать техническое задание для оценки стоимости продукта, если я не специалист и в этом не разбираюсь?

Вы можете сами составить предварительное задание, но для того чтобы корректно оценить стоимость продукта для вас, если он индивидуален, и выходит за рамки стандартных или имеющихся шаблонов и модулей, может потребоваться серьезная работа с нашей стороны, включая выезд специалиста и предварительные консультации по вашим бизнес процессам.

7 Как подключить CRM систему «Клиентская база»?

Чтоб подключить CRM - систему «Клиентская база» нужно нажать кнопку «Зарегистрироваться», Вам будет предоставлена возможность бесплатно ознакомиться с системой клиентская база в стандартной конфигурации на период 14 дней.

8 А как в CRM - системе организована работа с прайс-листами? Возможно ли подгрузить прайс-листы с сайтов наших поставщиков с учетом пересчета нашего дилерского процента. И как быть, если, к примеру, у нас прайс-листы поставщиков в валюте, а курс ежедневно меняется?

Да, с прайс-листами наша система работает. Возможен их экспорт, импорт, распечатка, отправка по почте. И, если необходимо, с пересчетом на актуальный курс валют и с учетом дилерского процента.

9 А можно ли создать мобильное приложение для работы моей конфигурации CRM? Некоторые мои сотрудники мобильны и я хотела бы, чтобы информация вносилась оперативно, как только она поступает, с помощью смартфона или другого гаджета. И сколько это может стоить?

Да, мы можем создать мобильное приложение СRM - системы «Клиентская база» для Вашей компании. Стоимость также зависит от задачи, которую вы поставите.

10 Мне нужна CRM система, и скорее всего «Клиентская база» мне подойдет, у меня сеть ресторанов не только в Москве, но и в других городах. Хочу, чтоб все работало как часы, и я в любой момент мог бы увидеть состояние дел в моем бизнесе. Но у меня совершенно нет времени заниматься этим проектом и тесно работать с вашими специалистами, и сотрудника нет, который мог бы меня заменить в этом вопросе. Как быть?

Все проблемы решаемы. Но встреч и общения для консультаций все равно не избежать. Мы можем выбрать удобный для Вас формат взаимодействия и разделить глобальную задачу на этапы и участки, звенья, которые определим совместно с Вами. На этих небольших участках и узлах, вы определите ответственных из числа Ваших сотрудников для консультаций с ними и изучения ключевых особенностей каждого из механизмов. Мы проанализируем полученные данные, проработаем, и сделаем проектное предложение, от которого и начнем отталкиваться. Думаем, в Вашем случае, это наиболее приемлемый вариант сотрудничества.

11 Наша компания занимается продажей услуг частным лицам – репетиторство, обучение. Сотрудники обрабатывают часть запросов от потенциальных клиентов, которые попадают на электронную почту с помощью форм обратной связи, размещенной на нашем сайте. Хотелось бы, чтобы наши сотрудники не тратили время на внесение информации в базу, не уточняли, кто взял клиента в работу, а кто нет, и оперативно реагировали на поступивший запрос от клиента без задержек, моментально. Возможно ли это реализовать с помощью вашей CRM?

Да, работа CRM с формами обратной связи на сайте реализуема с помощью нашей системы CRM Клиентская база и даже имеет свое название - «работа с внешними формами». Заполненная форма обратной связи на вашем сайте будет поступать сразу в CRM, в раздел Заявки. Новые, поступившие заявки, могут сопровождаться и напоминаниями, особым цветовым форматированием дублироваться на почту. Возможно так же регламентировать время реагирования на заявку. Все решаемо.

12 Я давно ищу систему, которая бы могла помочь мне систематизировать работу в моем бизнесе. У меня сеть небольших отелей в г. Москва, и Cанкт-Петербурге, планирую открыть пару отелей еще и в Ростове-на –Дону. Ни одна из ранее предложенных систем CRM мне не подходит, потому что мне нужна четкая система резервирования, регистрации клиентов. Ну и помимо этого хочу, чтобы как то фиксировалась вся хозяйственная часть моего бизнеса. В том числе заявки, закупки, уборки, аудит и ремонт мебели, сантехники и т.д. Ну и выводился из этого отчет в режиме реального времени, что происходит в моих отелях. Можно ли с Вашей помощью решить мою задачу?

Да, мы можем помочь с решением подобной задачи - создать ERP систему для вашей сети отелей. Нужно просто поработать над задачами, определить их совместно с Вами и мы сможем сделать предложение такой системы, которая решит даже гораздо больше задач, чем Вы перечислили.

Не нашли ответа?
Задайте свой вопрос.

О проекте


Презентация проекта

Обзор CRM "Клиентская база"

Создание конфигурации

Контроль рабочего времени